Автосалон АвтоГермес отзывы

Автосалон АвтоГермес

Контактная информация

Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д. 2, стр. 1

Сайт: http://www.avtogermes.ru/

Телефон: 8(495)228-03-41

Время работы: 9.00 — 21.00

Более двадцати лет на рынке показывает все свои достоинства автомобильный салон «АвтоГермес». Он отличает высоким уровнем сервисом, постоянными скидками и подарками для покупателей, выгодными предложениями на рынке. Но по каждому направлению стоит поговорить подробнее.

Автосалон АвтоГермес отзывы

Сервисное обслуживание

Постоянно количество акций увеличивается, и все они с течением времени обновляются, добавляя в список только лучшие варианты. К числу таковых можно отнести:

  • Удобное и выгодное хранение шин на протяжении сезона.
  • Быстрый сервис KIA, время на который занимает всего 60 секунд.
  • Единая стоимость на замену масла со всеми составляющими.
  • Выбор определенной скидки на выбор клиента: сервис после истечения гарантийного срока, обмен дисконтных карт, а также получение статус «друзья».
  • До конца 2018 года действует акция по комплексной диагностике всего за 2018 рублей.
  • Установление стоимости вашего автомобиля на рынке совершенно бесплатно.
  • Прокат авто KIA. Можно взять транспорт для покатушек на пару часов или несколько дней. От этого и будет зависеть конечная стоимость.

Автосалон АвтоГермес отзывыЭто только минимальный набор тех плюсов, которыми можно воспользоваться при обращении к официальному дилеру «АвтоГермес». При желании можно постоянно следить за обновлениями на официальном ресурсе или при личном обращении. Менеджеры и специалисты всегда придут на помощь и ответят на любые возникшие вопросы.

Подбор авто с пробегом

Не обязательно тратить финансы на покупку нового автомобиля. К тому же не каждый может себе это позволить. По этой причине в «АвтоГермес» присутствует достаточное количество вариантов подержанного транспорта. Для начала можно воспользоваться специальным фильтром, где выбираются следующие основные параметры:

  • Марка и модель транспортного средства.
  • Стоимостные характеристики.
  • Год выпуска.

Автосалон АвтоГермес отзывы

Останется лишь нажать соответствующую кнопку «Подобрать» на синем фоне и просмотреть доступные варианты на официальном ресурсе. Если происходит обращение непосредственно в салон, все это надо назвать представителям компании. Они уже проведут по всем возможным предложениям с их стороны, в том числе и предложив определенную скидку, подарки при покупке и другие многочисленные преимущества.

Все эти пункты говорят о том, что существует достаточная выгода в обращении в «АвтоГермес». Не зря же о нем можно прочитать только положительные отзывы, которых набралось достаточное количество за десятилетия существования на рынке.

Отзывы о других автосалонах читайте здесь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

5 отзывов об “Автосалон АвтоГермес отзывы

  1. Сегодня был в Автогермес Балашиха ,смотрел Рено с пробегом. Цена за совершенно пустую машину,даже без ГУР, 2011 года-239000. Поразмыслив немного,посмотрев цены в интернете,решил,что за такие деньги машина должна быть в идеале,тем более,что пробег в объявлении 65000!!!!!!!!!!!!!!Поехал покупать,с закрытыми глазами,как никак официалы,к ним доверия больше.Из окна офиса мне показали флаг у которого стоял логан,и отправили в нужном направлении.Менеджер,может быть ему было стыдно такое авто показывать,с нами не пошел.Ну их,эти подробности. ИТОГ!!! Авто как минимум тысяч двести прошло,руль вытерт дальше некуда,и надежно спрятан под оплеткой,в салоне картошка новый уражай дает,под капотом,неровно сваренные лонжероны замазали стекловолокном!!!Дальше уже не смотрел.Все бы ничего,но все же ОФИЦИАЛЫ!!!А впрочем хламом торгуют везде,просто хочется чтоб кто нибудь вызывал доверие.Пока таких не встретил.

  2. Заманивают обманом, якобы только сейчас и только у нас есть такая возможность продать автомобиль в РАССРОЧКУ АБСОЛЮТНО без переплаты, при внесении 40% предоплаты, максимальный срок рассрочки – 3 года.
    При подборе автомобиля вопросов не возникло, но как только дело подошло к рассрочке, оказалось, что рассрочка предполагает обязательную «Защиту платежей» – 1600 рублей в месяц (она же страховка) от которой НИКАК нельзя отказаться и самое большое удивление вызвал размер страховой премии КАСКО -85 000, итого, предполагаемый платеж по рассрочке с обещанных изначально 8 219 р. взлетел до 12 180, таким образом, по БЕСПРОЦЕНТНОЙ РАССРОЧКЕ переплата в итоге составляет 142 580! Просто из интереса, попросили кредитного менеджера Татьяну рассчитать кредит и он на удивление оказался немного меньше чем рассрочка, процентная ставка – 8 %, платеж 11 218, но также содержит платеж под названием «Защита платежа» в размере 45 860 на весь срок кредитования. Татьяна ссылаясь на условия банка предупредила, что все платежи обязательные избежать их никак нельзя, впрочем как и понизить.
    АВТО Гермес, заманивает клиентов обманным способом, кроме того, предложили приехать для оформления рассрочки\кредита с запасом времени на 4-5 часов. Спустя 4 часа, проведенные в автосалоне возможно появятся еще какие-то дополнительные платежи, учитывая что кредит у них меньше чем рассрочка. Желания приезжать в этот салон нет абсолютно никакого, рекомендовать его тем более, кроме того хочется максимально большому количеству людей рассказать о таком способе продажи автомобиля на максимально невыгодных условиях для покупателя.

  3. Приехали покупать на днях автомобиль, на Варшавское шоссе 56 и скажу вам, просто кошмарное отношение к клиентам. Если в кратце, не из Москвы, ехать прилично. Машину ждали(покупали за наличку), с 10:00 утра до 17:00!!! То ее везли с одного края Москвы на другой, то водитель эвакуатора застрял в пробке, потом оформление документов, навязывание допов, которые по телефону были совсем другие и апогеем всего невероятная хамка по имени Наталья в отделе оформления и страховки!
    Я никому не советую данный салон, ибо уйдешь уставший, разочарованный, хотя приехали мы кстати с хорошим настроением и в надежде купить автомобиль.

  4. Обслуживание и отношение к машине такое себе. Приехала в этот сервисный центр из-за такой проблемы, что слышала как вне салона из-под машины был звук, будто колесо что-то цепляет (этот звук был только при МЕДЛЕННОМ движении, примерно 20 км/ч). Я всё объяснила и оставила машину (через какое время мне приходить даже не уточнили), потом примерно через 1-1,5ч мне позвонили и сказали, что можно уже приезжать. Я выяснила, в чем была причина стука и заплатила 1152₽. Мне привезли мою машину и я уже была готова ехать домой, но увидела, как кто-то из персонала (возмозно тот, кто мне отдал машину, либо тот, кто чинил) пристегнул ремень безопасности не в свой замок (постараюсь объяснить…представим два передних сиденья машины, правое сиденье — пассажир, левое — водитель. У обоих есть ремень безопасности и замок. Так вот ремень безопасности пассажира вставили в замок, куда обычно вставляет ремень безопасности водитель.) Я была шокирована и озадачена, но решила вытащить его и поехать домой.
    На следующий день я села в машину и при движении услышала дребезжание рядом с собой. Очень долго пыталась понять что же не так и только потом заметила, что они сломали мне подлокотник, который находится между сиденьем водителя и пассажира. (Пытались скрыть этот момент ремнем безопасности, так как он таким странным способом «крепления» держал этот подлокотник)
    Самое обидное, что пытались скрыть этот момент. Могли бы спокойно сразу мне рассказать, что сломали и починят в ближайшее время за свой счёт. Кстати это не первый случай, когда они чинят одно, и ломают другое (будто специально так делают).

  5. Купив 3 месяца назад машину + доп сигнализацию с автозапуском. Обнаружил что при автозапуске в машине не работает печка. Позвонив в АвтоГермес и рассказав сваю проблему меня записали на ТО. Отпросившись с работы приехал на ТО. Мастер в месте со мной пошли к машине сели и стали тыкать сигнализацию с автозапуском. Убедившись что не работает, сказал что сейчас узнает у специалиста что да как. Минут через 10 приходит и сообщает что на данный момент нет по этому вопросу специалиста. Приезжайте завтра. Так какого хрена меня тогда записывали на ТО с проблемой автозапуском если по этой теме нет специалиста. Крайне не доволен данным сервисом. Это уже не первая проблема возникшая данным сервисом. Больше не нагой сюда. Кто ценит свое время и нервы не советую, убедился на своем опыте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.