Чего не нужно опасаться, покупая авто с пробегом?

Чего не нужно опасаться, покупая авто с пробегом?

Покупая подержанную машину не всем хватает опыта, чтобы сразу же правильно оценить техническую часть автомобиля. По этой причине многие прислушиваются к рекомендациям товарищей и родственников. А они не редко могут декларировать давно устоявшиеся формулы, которые применимы к большинству автомобилей. Однако, зачастую такие стереотипы могут подвести, и достойное авто по низкой стоимости купит другой человек. Какие же ложные суждения могут отбить желание покупки машины?

Покупать нужно с пробегом менее 100 тыс. км.

Чем меньше пробег авто, тем лучше. Но иногда маленькое число на одометре может говорить о скорых проблемах. Например, в в Москве, в среднем авто проезжает 15-25 тыс. км. в год. Когда машина, выпущенная 10 лет назад, продается с пробегом 60-80 тыс. км., то есть вероятность, что пробег просто скрутили. А если и нет, то машина большую часть времени простояла в пробках и ездила на маленькой скорости. При небольшом пробеге авто могло успеть выработать моторесурс намного больший, чем машины, которые ездят за городом. При городских поездках мотор может часто перегреваться, а при этом замена масла должна происходить раз в 8 тыс. км., а не в 10-12 тыс. км. Конечно, это не выполняется и двигатели у машин с малым пробегом зачастую закоксованы.

Чего не нужно опасаться, покупая авто с пробегом?

Нужно покупать крашенное авто

Работы по кузову машины — процесс весьма сложный, и выполнить его качественно может только опытный мастер. Увы, нередко покраской машин занимаются халтурщики, которые даже мелкую царапину могут отремонтировать так, что через пару лет лак станет тусклым, шпаклевка растрескается и отпадет, а из-под нее «вылезет» заржавевший металл. Поэтому, лучше приобрести авто с царапиной и и заводской краской, чем с отремонтированным кузовным элементом. При этом будет видна глубина дефектов на кузове. А после покупки можно обратиться к опытным мастерам и сделать авто под себя.

Остерегаться перекупщиков

Этот стереотип в действительности обоснован. Зачастую небольшие автомобильные салоны могут заниматься продажей автомобилей со смотанным пробегом и прочими «усовершенствованиями». Но, рынок б/у автомобилей изменчив, и на него выходят большие компании, которые стараются вернуть потери от застоя рынка новых машин. Большие автодилерские организации продают авто, которые сдали по системе трейд-ин, и предлагают хорошие модели. По этой причине нужно делить перекупщиков от по-настоящему крупных организаций, занимающихся продажами машин.

Больше новостей читайте в разделе Новости.

Отзывы об автосалонах читайте здесь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.