Форум Авто

forum avto otzyvy

Контактная информация:

Адрес: Москва, ул. Новомосковская , д. 1

Сайт: forum-cars.ru

Телефон: 8 (495) 477-48-34

Время работы: 9.00 – 21.00


Отзывы о других автосалонах читайте здесь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

3 отзывов об “Форум Авто

  1. Увидел очень выгодное предложение автосалона Форум Авто, хотел купить HAVAL 9, не поверил и решил съездить убедиться, съездил…
    Менеджеру было по моему плевать, жаль не запомнил имени, на вопрос с чего такая скидка, ответа не получил, сказал только что если брать кредит, будет ещё страховки и т.д. И цена будет близка к той, что во всех салонах. Цену не называл, и вообще, все автомобили стоят с номерами, а не как в нормальных салонах: цена данного автомобиля такая-то, тут нет, видимо все зависит от менеджера. Пошёл оформить кредит, девушка оформила все достаточно быстро, пробовала мне помочь, чтоб кредит оформили на большую сумму, подождал, банки одобрили меньшую и об этом мне сообщил менеджер со словами: поздравляю, вам одобрили кредит на автомобиль, классом ниже, про сумму одобрения и цену автомобиля так и не узнал.
    Спросил, зачем выставлять такие объявления, если это не соответствует действительности ответили: такой маркетинговый ход, а на то что, я приехал за 600 км, ответили, ну и что, к нам из Татарстана приезжают… В общем кто собирается сюда, лучше не ездить…
    Кстати, как и предполагал, автомобиля в салоне не было, был на складе и привозить его никто не собирался.

  2. Пролог. “Она же – Анна Ифедоренко, она же – Элла Коцнельбоген, она же – Людмила Огуренкова, она же – Изольда Меньшова, она же – Валентина Понеяд… сводня, воровка, четырежды судимая…” – “Знаешь что, Шарапов, меня от них тошнит”. “Форум Авто”, он же Forum Auto, он же …” все в точности как в фильме и к сожалению в нашей действительности. Как видим, ничему наших людей жизнь не учит, если они приезжают в такие салоны. И казалось бы, алгоритм действий любого здравомыслящего человека очень простой, не требующий большого количества времени и нервов. Так нет же, магическое слово “халява”, затмевающее разум.
    Глава первая. Казалось бы удивительным, как они умудряются находить новых жертв. Очень просто. Набрав один раз в поисковике нужную вам информацию, например “Audi A5” ваш поисковик и все открываемые страницы, где допускается контекстная реклама, будет постоянно завален ссылками на сайты где продают эти машины по очень заманчивой цене. Очень трудно, пройти стороной, мимо предложений с 50% скидкой от начальной цены. И они это знают, тратя огромные деньги на данный вид рекламы. Скажу вам честно, я точно так же как и Вы, периодически кликаю на такие ссылки. Вот только я, изначально понимаю, что это в 99% “Фэйк” и использую эти ссылки на сайты исключительно в познавательных целях. Почему 99%, спросите вы? Да потому, что эти ссылки последнее время используют все, в т. ч. и официальные дилеры. С той только разницей, что по приезду к ним, вы сталкиваетесь с искажением информации направленной на заманивание вас в салон, но при этом там действительно продают машины и купить их, хоть и с небольшой, но скидкой, можно. А в таких салонах как этот будет 100% обман, во всем.
    Глава вторая. Как вы уже поняли, этот салон не новый. Вернее новым у него является название, а вот расположение, принцип и схема работы такой же как у всех его предшественников. Не верите, просто вбейте адрес этого салона и посмотрите кто там был вчера. Просто “Хозяин” этого салона, он же хозяин предыдущего, в очередной раз сменил название, выкинув прежнее юридическое лицо в помойку. Я уже писал, в очень подробном отзыве про “Альтеру”, всю схему работы данных автосалонов, и повторяться не буду. Главное, что я хотел бы донести в этом отзыве, как надо поступать и пользоваться здравым смыслом, когда сталкиваешься с вот такими салонами, попадая к ним на сайт. Открывая ссылку, как и ваш покорный слуга, мы видим стандартное наполнение интерфейса. В нижним правом углу нервно подпрыгивает подарок, рядом с ним синий кружок с телефоном, требующий на него нажать, а в самом центре, все возможные бренды машин продающиеся в этом салоне. Hyundai, Kia, Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, Ford, Skoda, Opel, Chevrolet, Lada, Renault, Citroen, Changan, Brilliance, Chery, Datsun, Dongfeng, DWHower, FAW, Foton, Geely, GreatWall, Haima, Haval, Honda, Lifan, Peugeot, Ravon, SsangYong, Suzuki, Tagaz, UAZ, Zaz, Zotye и т. д. и т. п Обычно, здравый смысл увидев все перечисленные марки машин, продающиеся в одном салоне, нажимает пальцем на “закрыть вкладку” и “забыть”, но мы любопытные и не забываем, что сейчас у нас доминирует в голове “ХАЛЯВА”!!!! Далее по тексту главные действующие лица: Здравый смысл (далее – ЗС) Халява, она же Авось, она же вера в Чудо, а все вместе Халява, Авось, Чудо (далее сокращённо – “ХАЧ”) Итак, как же это происходит в реальности … Открываем сайт и читаем: “Автосалон “Форум Авто” является официальным дилером, где представлено большинство популярных брендов производимых в Европе, Азии и России…” ЗС – “Является дилером минимум 28 брендов?!!!! Досвидос…!” ХАЧ -“Это же наверное мультибрендовый салон!!!” ЗС – “Какой “нафиг” “мультибрендовый салон”, ты вообще сейчас о чем, таких не бывает!!!” ХАЧ – “Бывает, мне по телефону оператор только что сказал, что в список дилеров вносят только после 3 лет работы с Представительством, а до трёх лет все берут как можно больше марок на обслуживание, заслуживая доверие у Представительства!” ЗС – ” Ты чего ересь несёшь, какие 3 года?!!!” Ты вообще знаешь как дилерами становятся?! Зайди в интернет почитай, или позвони в официальное представительство и узнай имеют ли этот салон статус дилера данной марки!” ХАЧ – “Не знаю, но звучит правдоподобно!” ЗС – “Посмотри на цены автомобилей, они же просто нереальные!” ХАЧ – “Это акция, мне сказали, что это: 1) От представительства; 2) 2020 года 3) По акции, стоявшие долго на улице 4) Это машины с Тест -Драйва 5) Придумай сам почему мы их тебе так дешево продаем, а мы подтвердим… ЗС – “Ты в своем уме? “Представительство той или иной марки” машины самостоятельно по акциям не продает априори, машин 2020 года уже нет, два года держать их на открытой площадке никто не будет, да и места у них столько нет, как и Тест-Драйва с которого они идут в таком количестве!!! У них вообще нет Тест-Драйва новых машин!! У них в салоне вообще нет новых машин, все “якобы под заказ”!! Але!!” ХАЧ – “Ээээ, ну и что, зато смотри какие цены! Мазда 3 новая стоит 679000!” ЗС – “Какие 679000?!! Ты вообще о чем говоришь?! Мазда, это машина с такой высокой степенью ликвидности, что ее бы за такие деньги “вырвали перекупы” еще на стадии мысли о продаже. Новая Мазда 3 в минимальной комплектации на оф. сайте производителя стоит 1270000! И это базовая комплектация, где нет даже доп. оборудования. Она на вторичном рынке стоит с 50000-ым пробегом не меньше 1 млн. руб., зайди в на всём известный сайт по продаже авто и все сам увидишь! Проснись!! Даже убитая в хлам Мазда 3 2020 года, не будет стоить 679000, потому, что у нее дефицитные и востребованные запчасти (поэтому она такая угоняемая), ее по частям, за неделю продадут в два раза дороже!” ХАЧ – “Мне сказали, что они такие дешевые из-за скидок от представительства!” ЗС – “Почему у тогда у дилеров таких скидок нет, а!?” ХАЧ – “Потому что они “мультибрендовый салон” и им дают скидки сами производители! А ещё они дают много подарков: зимние шины, навигаторы, коврики, личного водителя, массажёра, стилиста и кучу – кучу всяких “бонусов!” ЗС – Какие бонусы? Одни только зимние шины, на ту же Мазду, у оптовиков стоят с дисками 17 радиуса – 100000!!! У дилеров же они вообще стоят дороже в два раза! Не может подарок составлять более 20% от цены продаваемого авто. Таких подарков нет даже у крупных дилеров. Максимум, что тебе светит от них, это “белые тапочки” и “деревянный макинтош”!” ХАЧ – “Они мне дали гарантию юридической чистоты сказав “мамой клянемся, что это все правда!” ЗС – “Читай внимательно, что написано внизу сайта маленькими буквами “Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации” * – Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию по средством электронных средств связи, в т. ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т. д.” ХАЧ – “Ну и что это означает?” ЗС – “Это означает, что они не несут НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВСЮ РАЗМЕЩЕННУЮ НА САЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ! ВООБЩЕ!!” ХАЧ – “Я все равно туда поеду. Вдруг ты не прав и мне повезет!” ЗС – “Зачем, и так понятно, что это обман, зачем тратить время?” ХАЧ – “Пофиг”
    Глава третья (заключительная) Думаю, конец вам уже и самим понятен. Он может быть разным, но всегда предсказуемым. Минимум что вы потеряете, это время. Но кто же в этом виноват, если вы как неглупый и взрослый человек, обладающий Здравым смыслом решили доверится Халяве, Авось и Чуду.

  3. Ужасное обслуживание, такое ещё надо поискать, конечно. Разговаривают нагло, развязно, совсем не слушают что им говоришь. Будто радио какое-то. Под конец ещё нахамили и предложили выпить водички, чтобы успокоить нервы, которые у меня будто бы расшалились! Да от такого сервиса не то что нервы, вообще с ума сойти можно. И где только таких работников находят? Им вообще собеседования устраивают? Они что там думают, что такие менеджеры нужны нормальным людям, чтобы сделать правильный выбор? Без комментариев, товарищи, без комментариев. А лучше держитесь от этого места подальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.