Подержанный Nissan X-Trail третьего поколения. Высокая цена, а качество?

Подержанный Nissan X-Trail третьего поколения. Высокая цена, а качество?

Nissan X-trail пользуется у наших любителей «паркетников» особой любовью, что наглядно видно по статистке продаж этого автомобиля. Тем более удивителен тот факт, что при массовом наличии подержанных кроссоверов цена на них неизменно высокая. Например, первые экземпляры пятилетней давности стоят не меньше 800 – 900 тысяч рублей. А обновленные в 2018 — более двух миллионов. Насколько оправдана такая цена, попробуем разобраться.

Кузов, салон

Прежде всего, следует напомнить, что кузов кроссовера второго поколения страдал ржавчиной в области хромированной накладки багажной двери. Увы, проблема была вроде решена, накладка не протирает больше краску, но сами крепежи некачественные. Теперь они начинают ржаветь, отчего «кляксы» ржавчины по бокам медленно, но верно сползают на багажную дверь.

В целом обновленная версия после 2018 года по ряду параметров улучшена. Это касается, прежде всего, шумоизоляции, лобового стекла, толщину которого увеличили, и системы электропривода руля. При этом появились и новые проблемы, среди которых вибрирующая дверь капота, неровные стыки между кузовом и оптикой. Последняя к тому же, если речь идет о фонарях сзади кроссовера, склона к паутине трещин. Краска же довольно мягкая, и если предыдущий хозяин не побеспокоился о защитной пленке на кромку лобового и капотного стекла, не подкрашивал «проплешины» в оперативном порядке, то жди беды.

Подержанный Nissan X-Trail третьего поколения

Салон также не отличается достойным качеством, хотя сами сиденья износостойкие, скрипы и плохая электрика неотъемлемая часть кроссовера. Это относится к часто ломающемуся подогреву сидений, контактной группе рулевой колонки и откровенно слабому аккумулятору. Менять его на большеразмерный без вмешательства в подкапотное пространство, кстати говоря, не получится.

Двигатели, трансмиссия

Среди бензинового и дизельного ряда двигателей лучшими себя показали бензиновые экземпляры. Да к тому же их куда как больше. С машиной поставлялись два типа двигателя на два и два с половиной литра. Первые, более распространенные, способные «пробегать» более 200 000 км.

Их основной недостаток, тонкость работы при замене свечей зажигания. Любое неосторожное движение при проведении данной операции грозит трещинной свечного колодца и как следствие «встречей» антифриза и СО2. Двигатель 2,5 литра более надежный, хотя здесь следует присматривать за цепью ГРМ и уровнем масла.

Подержанный Nissan X-Trail третьего поколения

А вот с трансмиссией совсем беда. Самый распространённый вариант оснащения – вариатор. В целом агрегат надежный, но если он работал на износ, при повышенном температурном режиме, во время «штурма» бездорожья, срок его службы стремительно сокращается. А переборка вариатора стоит порядка 150 000 рублей. Более надежный вариант МКП, но такую трансмиссию ставили только на базовую комплектацию кроссовера, а ее было выпущено немного.

Итог

Машины до рестайлинга имели множество недостатков, но и обновлённые от них полностью не избавились. Поэтому можно с уверенностью сказать, что два миллиона рублей за кроссовер, способный подкинуть множество проблем, да еще боящийся бездорожья, откровенно дорого.

Больше новостей читайте в разделе Новости.

Отзывы об автосалонах читайте здесь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.