Автосалон Vincar

Винкар отзывы

Контактная информация:

Адрес: Москва, Проспект Мира, д. 163

Сайт: https://auto1001.ru/

Телефон: 8 (495) 665-01-55

Время работы: 9.00 — 20.00


Отзывы о других автосалонах читайте здесь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

3 отзывов об “Автосалон Vincar

  1. Автосалон ВинКар — мошенники! Заманивают хорошим предложением на сайте, обещают в течении 2-3 часов после предоплаты привести авто, но проходит 5-6 часов. Ваши нервы на пределе. В итоге придумывают как не продать (якобы на складе авто) и пытаются впихнуть то, что есть в салоне — в бедной комплектации по завышенной цене. Предоплату соответственно вам никто не отдаст! В случае если кто попадётся на их удочку сразу звоните в полицию. Только это может помочь вернуть деньги.

  2. Предварительно созванивались с автосалоном ВинКар для уточнения наличия Ниссана Алмера, обещали железно, что машина за нами забронирована и будет ждать в салоне. Но когда мы приехали в автосалон, испарилась куда-то машинка то. И менеджер испарился, а тот что в салоне был даже понятия не имел, что какая-то там бронь была, словно мы и не звонили вообще в автосалон. А по поводу возмещения затрат на дорогу до автосалона, раз мы машину не купили, то и денег нам за дорогу не положено. Хотя если бы и купили, денег наверняка все-равно бы не отдали. В итоге выброшенные на ветер деньги, потраченный впустую день, и потрепанные нервы. Стоило ли ради такого бонуса ехать в Москву? Не думаю. Обещают они конечно знатно, но как всем известно, обещанного как правило долго приходится ждать

  3. В автосалоне ВинКар на Проспекте Мира 163 мы оформили бронь по телефону на авто Киа Рио, новая, по акции и соответственно по выгодной цене. Обещали, что машина в салоне, забирайте хоть сегодня. Приехали из Владимира. Оказалось, что машины нет, когда будет – неизвестно. Если будет, то нет ПТС. Если будет ПТС, то неизвестно, какая будет цена. Бред какой то!!! Менеджера оформившего нам этот фейк в салоне нет и видимо не будет. Другой менеджер в салоне ничего вообще про это не знает. Да и не только про это. Взамен предложил купить бэушный заезженный Volkswagen, который в салоне есть. Пока выясняли с ними отношения, подтянулись еще несколько клиентов, оформлявшие бронь. Ситуация – идентичная нашей. Авто нет, купите, что есть! При этом колл-центр салона ВинКар (номера на сайте салона) продолжал вещать, что авто находится в салоне. Доходит до абсурда. Звоним с мобильного, находясь перед зданием салона, получаем ответ, что машина в салоне. Сообщаем, что мы зашли в салон – а авто нет. Ответить колл-центр ничего не может, просто бросают трубку. А сайт ВинКар продолжает работать и предлагать несуществующие машины. Мошенники!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.